• Москва (Каширская)
  • Москва (Алтуфьево)
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Екатеринбург
  • Краснодар

+7 (495) 150-55-76

РФ, 115201, г. Москва2-й Котляковский переулок 1, стр. 98 Написать директору

+7 (499) 288-28-19

РФ, г. МоскваАлтуфьевское шоссе, 29б Написать директору

+7 (812) 332-53-63

РФ, г. Санкт-Петербургпос. Шушары, ул. Поселковая, д. 3 Написать директору

+7 (843) 212-20-45

РФ, 420132, г. Казаньул. Фатыха Амирхана, 50 Написать директору

+7 (343) 288-55-76

РФ, 620039, г. Екатеринбургул. Артинская, 22А Написать директору

+7 (800) 707-02-31

г. Краснодарпос. Яблоновский, ул. Ленина, 51 Написать директору

Тренинг для менеджеров по продажам

Чтобы быть успешными и соответствовать всем требованиям современности, наши сотрудники проходят обучение и часто принимают участие в тренингах, один их которых состоялся 06 сентября 2015 года в Москве. Мы дорожим своими клиентами, потому стараемся обеспечивать самый лучший сервис. Специалистами Независимой Экспертной Группы Отдела Профессионального Обучения была подготовлена тема тренинга «Эффективные телефонные коммуникации».


Одним из способов обращения в нашу компанию является телефонный звонок, именно поэтому мы задумались о том, какие преимущества у данного метода и какие правила существуют при ведении беседы. В тренинге приняли участие сотрудники отдела продаж нашей компании и аппарат управления. Для наиболее конструктивного общения и получения максимального результата от мероприятия, ведущими тренинга были обозначены правила, согласно которым участники имели возможность задавать вопросы, высказывать свое мнение, останавливать докладчика и активно включаться в обсуждения. Самой интересной частью мероприятия стало выполнение упражнений. Ведущий моделировал различные ситуации, предлагая аудитории самостоятельно находить пути решения вопросов, быстро анализировать и правильно расставлять приоритеты в беседе с клиентом.

На тренинге обсуждались правила приветствия и многие обратили внимание, что нужно быть немного актером, чтобы ловить волну настроения клиента. Сотрудники компании «Эльбрус» легко и быстро ориентировались в новых заданиях, отмечая в специальных тетрадях такие параметры разговора, как интонация, скорость речи, заинтересованность, гибкость. Каждый присутствующий открыл для себя новый метод, при помощи которого можно расположить к себе человека посредством телефонного разговора.

В заключение мероприятия, всех ждали угощения и приятное общение за чашкой чая.

Наша компания постоянно занимается обучением и совершенствованием своих сотрудников, мы работаем над качеством сервиса, предоставляемого клиентам, и боремся за лидерство на рынке услуг. Данные тренинги не только повышают уровень специалистов, но и сплочают коллектив. Мы одна команда, мы делаем одно общее дело, мы стремимся быть лучшими!

Наверх