Выбор города

Наши филиалы

г. Видное, Северная Видновская промзона, 177 Ю
пос. Шушары, ул. Поселковая, д. 3
ул. Фатыха Амирхана, 50 к 6
ул. Шефская, 3 Е
пос. Индустриальный, пер. Дорожный, д. 10
Оставить сообщение:
Мы в соцсетях:
Тренинг для менеджеров по продажам
20.10.2017

Тренинг для менеджеров по продажам

Тренинг для менеджеров по продажам

Чтобы быть успешными и соответствовать всем требованиям современности, наши сотрудники проходят обучение и часто принимают участие в тренингах, один их которых состоялся 06 сентября 2015 года в Москве. Мы дорожим своими клиентами, потому стараемся обеспечивать самый лучший сервис. Специалистами Независимой Экспертной Группы Отдела Профессионального Обучения была подготовлена тема тренинга «Эффективные телефонные коммуникации».


Одним из способов обращения в нашу компанию является телефонный звонок, именно поэтому мы задумались о том, какие преимущества у данного метода и какие правила существуют при ведении беседы. В тренинге приняли участие сотрудники отдела продаж нашей компании и аппарат управления. Для наиболее конструктивного общения и получения максимального результата от мероприятия, ведущими тренинга были обозначены правила, согласно которым участники имели возможность задавать вопросы, высказывать свое мнение, останавливать докладчика и активно включаться в обсуждения. Самой интересной частью мероприятия стало выполнение упражнений. Ведущий моделировал различные ситуации, предлагая аудитории самостоятельно находить пути решения вопросов, быстро анализировать и правильно расставлять приоритеты в беседе с клиентом.

На тренинге обсуждались правила приветствия и многие обратили внимание, что нужно быть немного актером, чтобы ловить волну настроения клиента. Сотрудники компании «Эльбрус» легко и быстро ориентировались в новых заданиях, отмечая в специальных тетрадях такие параметры разговора, как интонация, скорость речи, заинтересованность, гибкость. Каждый присутствующий открыл для себя новый метод, при помощи которого можно расположить к себе человека посредством телефонного разговора.

В заключение мероприятия, всех ждали угощения и приятное общение за чашкой чая.

Наша компания постоянно занимается обучением и совершенствованием своих сотрудников, мы работаем над качеством сервиса, предоставляемого клиентам, и боремся за лидерство на рынке услуг. Данные тренинги не только повышают уровень специалистов, но и сплочают коллектив. Мы одна команда, мы делаем одно общее дело, мы стремимся быть лучшими!