Как вам новая Skoda Rapid? Или все-таки Scala?
Не так давно Оливер Штефани занял место главного дизайнера и все поняли, что грядут большие перемены... ⠀
В начале декабря, в Тель-Авиве, Skoda представили обновленную серийную модель с громким именем Scala. ⠀
На самом-то деле это полный ребрендинг марки и названия европейской версии Skoda Rapid Spaceback, хэтчбек который не зашел на рынок России. ⠀
Чешские маркетологи, выпуская в европейский мир Rapid Spaceback, расчитывали, что он придётся по душе тем, кому обычный Rapid казался большим, а Fabia маловата. Но что-то пошло не так?ведь народ Европы счел Фабию весьма отличной и просторной моделью в сегменте «В». ⠀
В общем-то, ребята слегка прогадали и ничего другого, как изменить Spaceback на ум не пришло. ⠀ Но нужно отдать должное, машина получилась что надо ?? ⠀
Scala полноценный обладатель права на место в сегменте «С»: ⠀
✔️ величина колесной базы — 2649 мм (тут Скала обошла Фольксваген Гольф, у которого она 2620 мм) ✔️ длина — 4362 мм (+58 мм от предыдущей модели)
✔️ ширина — 1793 мм (+87 мм)
✔️ объём багажника — 467 л и это без сложенных сидений ⠀
Салон, конечно, стал в разы богаче чем у «Рапида». Тут есть подогрев руля, двухзонный климат-контроль, «атмосферная» подсветка салона, панорамная крыша, виртуальная доска приборов с дисплеем 10.25 дюймов, система автоматического торможения и многое другое включая полностью светодиодные фары. ⠀ Движки останутся стандартными и начальная версия Scala получит бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1 л. и мощностью в 115 лошадок. ⠀ Кстати, ребрендинг пришелся и на логотип.
Теперь вместо привычный «крылатой стрелы» будет красоваться надпись Skoda. ⠀ Хороша машина, слов нет, но, как и Rapid Spaceback, новая Scala не зайдет на российский рынок. Правда, если новое поколение Octavia станет заметно габаритнее и дороже, то вполне возможно, что Scala увидит и дороги России ? ⠀ Как вам такой дизайн и новый логотип?